Отчет о результатах самообследования МБДОУ Детский сад № 9 Белоснежка за 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 9 «Белоснежка»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей»
(МБДОУ «Детский сад Кв 9 «Белоснежка»)

*

СОГЛАСОВАНО
П едагогическим советом

т

М Б Д О У Детский сад № 9 «Белоснеж ка»

э т

)У Д етский сад № 9

....
. ^ п ^ Г Д - ] Щ | | « ж к а » М .Ю .Х азовл
'Г Т О К .
П р 1 ^ Я р » - О Д от 1 7 .0 4 .2 0 2 5 г.

щщ/

П ротокол № 3 от 16.04. 2025 г.

Отчет о результатах самообследования
МБДОУ «Детский сад № 9 «Белоснежка»
за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации

Н аим енование образовательной
организации

М униципальное бю д ж етн ое дош кольное образовательное учреж дение
«Детский сад N0 9 «Б елоснеж ка» общ еразвиваю щ его вида с приоритетным
осущ ествлением деятельности но нознаватсльно-речевом у развитию детей»

Руководитель
Адрес организации

Хазова Маргарита Юрьевна, заведующий
624205 Свердловская область, г. Лесной, ул. Кирова, дом 33

Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

(34342) 4-24-73, 4-38-75
с1ои9@ес1и-1е5Поу.ги
Городской округ «Город Лесной»

Дата создания

1954
Л ицензия (с прилож ением ) на осущ ествление образовательной деятельности

Лицензия

№ 1 5 6 3 7 , серия 6 6 N0 0 0 2 2 1 9 выдана М инистерством о б щ е ю и
проф ессионального образования С вердловской области, 1 9 .0 3 .2 0 1 2 г

Дошкольное учреждение расположено в отдельно стоящем двухэтажном здании (год
постройки - 1954 г.), площадь здания составляет 754,4 м , площадь территории составляет 6036 м2
Организационно-правовая форма Учреждения - муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение. Тип - бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Вид
- детский сад.
Основным предметом деятельности Учреждения является реализация основной
общеобразовательных программ - образовательных программ дошкольного образования.
Учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за
воспитанниками в возрасте от трех лет и до прекращения образовательных отношений с
соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, направленных на охрану
здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и
оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях.
Учреждение учитывает возможность организации в ней режима дня, соответствующего
анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.
Целью Учреждения является создание условий для реализации гарантированного
гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного
дошкольного образования.
Основными задачами Учреждения являются: присмотр и уход за воспитанниками
Учреждения; осуществление образовательной деятельности; охрана жизни и укрепление

физического и психического здоровья детей; обеспечение социально-коммуникативного,
познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития детей;
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и
свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой
коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с
семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и
методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания,
обучения и развития детей.
Учреждение работает в режиме: пятидневная рабочая неделя с 7-00 до 19-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Длительность пребывания
детей в Учреждении составляет 12 часов.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Организация жизни и деятельности детей спланирована согласно СанПиН. Режим дня
соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.
Основные компоненты режима (дневной сон, время бодрствования, время приема пищи и
интервалы между приемами пищи, время прогулки, закаливающие, оздоровительные
процедуры) строго соблюдаются.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей дошкольного возраста:
соответствует функциональным возможностям ребенка, их возрасту и состоянию здоровья;
обеспечивает баланс между разными видами активности детей (интеллектуальной, физической
и др.), их чередование; организация гибкого режима пребывания детей в детском саду.
Календарный учебный график - является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МБДОУ
«Детский сад № 9 «Белоснежка».
Учебный план ДОУ построен в соответствии:
1.
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г №
ФЗ-273
2.
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления молодежи»
3.
Уставом
4.
Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена
приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте
России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
5.
Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16
«О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения»;
6.
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155;
7.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки
России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
дошкольного образования».
Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
общеобразовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом комплексной образовательной программы
дошкольного образования «Мир открытий» (научный руководитель Л.Г. Петерсон) под общей
редакцией Л.Г.Петерсон, И.А.Лыковой, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещает 65 воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет. В Детском саду
сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них: 2 младшая группа - 15
детей; средняя группа - 8 детей; старшая группа - 21 ребенок; подготовительная к школе
группа - 21 ребенок.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестацией воспитанников. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной
оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются
основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. При реализации
образовательной
программы,
педагогическими
работниками
проводится
оценка
индивидуального развития детей в рамках педагогического мониторинга. Технология
педагогического мониторинга индивидуального развития детей полностью соответствует
рекомендованной в ОП ДО «Мир открытий».
Инновационная деятельность:
С 2018 года детский сад участвует в Международном исследовательском проекте
«Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе
деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться») работа лаборатории №3.
С мая 2022 года детский сад является «Инновационной площадкой федерального уровня
АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «МИР
ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников» (Приказ №67 от 17.05.2022 г.).
Ежемесячно каждый четверг проходили занятия Братства Православных следопытов.
Воспитательная работа
Ежегодно проводится анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Характеристика семей по количеству детей

Состав семьи
Полная
Неполная
Оформлено опекунство

Количество
семей
60
5
0

Количество детей в
семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество
семей
20
30
15

Воспитательная работа строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Дополнительное образование
К платным образовательным услугам относятся те услуги, которые не включаются в
базисный план дошкольного образовательного учреждения и не финансируются городским или
федеральным бюджетом.
Родителям предоставляется свободный выбор видов и сфер деятельности. Педагоги
помогают ориентировать их на личностные интересы, потребности, способности каждого

ребенка.
В 2024 году в учреждении реализовывались
программы по следующим направлениям:
№

дополнительные

образовательные

Наименование платной услуги

1

Кружок познавательно-речевого направления «Математика для дошкольников»

3

Кружок познавательно-речевого направления «Говорушки»

В учреждении в качестве дополнительных образовательных услуг на бесплатной основе
проводятся:
№
Название кружка, секции,
Количество
Возрастные
ФИО
п/п
факультативах
детей
группы
руководителя
кружка, секции и т.д.
Познавательно-речевая направленность
2

Стихотворные тропинки

15

3-4 лет

Чирухина Т.А.

3

15

3-4 лет

Васильева Е.В.

4

Стенография «Цветной
пластилин»
Маленькие чтецы

20

5-6 лет

Плохих Ю.С.

5

«Писатели Детям»

20

5-6 лет

Плохих Ю.С.

6

«Тропинки в экономику»

20

6-7 лет

Мамасуева Н.В.

7

«Россия - Родина моя»»

20

6-7 лет

Мамасуева Н.В.

II. Оценка системы управления организацией
Управление
Учреждением
осуществляется
на
принципах
единоначалия
и
коллегиальности.
Формами коллегиального управления Учреждением являются Общее собрание
трудового коллектива, Педагогический совет и Родительский комитет. Исполнительным
органом Учреждения является руководитель Учреждения.
Высшим коллегиальным органом управления в Учреждении является Общее собрание
трудового коллектива: принимает Устав учреждения, а также изменения и дополнения в него;
- определяет и принимает основные направления развития Учреждения;
- заслушивает отчет заведующего по итогам работы Учреждения;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения;
- обсуждает годовой план работы Учреждения, решает вопрос о необходимости внесения
в них изменений;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны
жизни и здоровья воспитанников Учреждения;
вносит предложения Учредителю по улучшению финансово -хозяйственной деятельности
Учреждения и.д.
Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет. В его
состав входят: заведующий учреждением (председатель), заместитель заведующего,
воспитатели, специалисты, медицинская сестра, председатель родительского комитета.

Родительский комитет - постоянный коллегиальный орган Учреждения, действующий в
целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса,
взаимодействия родительской общественности и Учреждения.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую
работу педагогического коллектива. Состояние здоровья и физического развития
воспитанников удовлетворительные. 95% детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы
показали хороший уровень готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники
детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня:
Январь
1. Федеральный проект «Всей семьёй» (3 семьи)
2. Акция «Крышки для малышки» (все группы)
3. Региональный конкурс детского рисунка "Эколята - друзья и защитники Природы!" (3
место, старшая группа, 6 участников младшая и старшая группы)
4. Интернет-марафон для детей «Вкусный ПДД» совместно с ГИБДД г. Лесного (7
участников, все группы)
5. Фестиваль «Малахитовая шкатулка» (5 участниц, подготовительная гр.)
Февраль
1.
«Бажовский фестиваль» в городской библиотеке им.П.П.Бажова (5 участниц, поготовит. группа)
2. Месячник защитников Отечества - все группы
3. Декада лыжного спорта (46 человек)
4. Участие во Всероссийских соревнованиях по конькобежному спорту «Лёд надежды
нашей-2024» (18 участников)
5. Лыжная гонка «Лыжня России - 2024»(15 семей)
6. «Богатырские игры» для мальчиков (5 человек)
7. ГТО для дошкольников - подготовительная группа (20 человек)
8. Обучающая «Олимпиада Петерсон - 2024» (60 участников)
9. VI ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
"ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКУ" - 2024 (4 проекта, 4 участника)
10. Фотоконкурс «МБУ «ДТиД «Юность» «Я - ПАТРИОТ» (17 участников)
11. Акция «Письмо солдату» к Дню защитника Отечества (Благодарственное письмо, картина)
Март
1. Фестиваль «Уральская лыжня» (6 семей)
2. «Библиорасследование» Семейные традиции. Совместно с городской библиотекой
им.П.П.Бажова. (6 семей)
3. Соревнования "Лыжный биатлон - 2024» (5 участников)
4. Праздничные мероприятия, посвященные 8 марта - все группы
5. Экологическая кейс-игра «СгеепТеат» II Областной этап (5 участников).
6. Акция «Аленький цветочек» (сбор и посадка семян, для оформления клумб на участках)
все группы.
7. Областной конкурс «Воспитать человека - 2024» 1 педагог Васильева Е.В.
8. Градостроительный ХАКАТОН «Юный архитектор» в МБДОУ №24 «Светлячок»
(педагоги Коршунова Н.А., Стасова А.Ю., Кирсанова Т.Я.)
Апрель
1.
Акция «Родительский патруль» с участием сотрудников ГИБДД (подготовительная 4 семьи)
2. Городской марафон профессионального мастерства «Занятие как занимательное дело»
(участник Щукина Г.Ю. - воспитатель)
3.
Чемпионат профессий «Юный Мастер» (подгот. группа 2 участника)
4. Акция «Чистый сад, чистый город, чистая планета» (все группы)
5. Акция «День дарения книг»

6. Областной творческий конкурс фото и художественных работ «Любимые традиции моей
семьи».(Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Игорь Мороков и
Аппарат Уполномоченного) 5 участников средняя, старшая
7. Детский конкурс творчества по пожарной безопасности, посвященный 375-летию со дня
образования пожарной охраны России, проводит «Специальное управление ФПС №6 МЧС
России» 8 участников
8. Акция «Весенняя Неделя Добра» все группы (отчет)
9. Первый территориальный дистанционный фестиваль, посвященный празднику Дню
космонавтики «Навстречу к звездам» учредитель МО Управление образованием городского
округа Красноуфимск старшая группа 2 участника.
Май
1. Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Праздник Великой Победы», конкурсная
площадка «ТУТ как тут» г. Кемерово, старшая группа, Стасова А.Ю., Мамасуева Н.В.
2. Проект «Семья - Росатом» в рамках конкурса #РОСАТОМВМЕСТЕ. 4 семьи (средняя и
старшая группы)
3. Городской конкурс чтецов «Гордимся славою героев», посвященный Дню
Пограничника. Старшая группа 1 участник. Выступление на митинге в День пограничных
войск в ПК и О.
4. Конкурс «Детский сад будущего» Торговый дом «Детство» младшая и старшая группа.
5. Городской фестиваль Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "Готов к
труду и обороне" среди воспитанников ДОУ, подготовительная группа заняли 3 место
6. Акция «Окна Победы»
7. Акция патриотическая «Георгиевская ленточка» Возложение цветов к мемориалу.
8. Акция "Неделя Добра" гуманитарная помощь участникам СВО (на сумму 8500р.) все
группы, сотрудники.
9. «Чемпионат «Школы Росатома» по хоккею на траве 5+» 6чел.
10. Всероссийская заочная акция «О, спорт, ты - мир!» 7 человек
Июнь:
1. Сетевой марафон «Всей семьей со «Школой Росатома»в номинации «Семейный театр на
выходных» 2 семьи
2. Акция «Окна России» все группы
3. Акция «Свеча памяти» все группы
4. Велопробег «Я люблю жизнь» - 25 участников
5. Мероприятия, посвященные Дню России - все группы
Июль:
1. Международный день шахмат. Шахматный турнир - ст, подг. группа (33 человека)
2. День семьи любви и верности. Познавательно-развлекательный досуг (все группы)
3. Международный день головоломки во всех группах.
4.
Акция «Детская площадка» (покраска построек на участках и
спортивного
оборудования)
Август:
1. День флага России - все группы
2. Участие в познавательном квест-марафоне «СамокАТОМ в науку», подготовит. группа.
Сентябрь
1. Кросс «Золотая осень-2024» 18 чел.
2. «Апельсиновый забег» 1 семья (подг.гр)
3. Декада бега - 58 участников
4. «Засветись со «Школой Росатома» 4 чел. (подготовительная группа)
5. «Кросс Нации - 2024», 10 семей
6. Муниципальный смотр - конкурс «Эффективные формы взаимодействие педагогов ДОУ
с родителями воспитанников по пяти образовательным областям в соответствии ФОС и ФГОС
ДО», воспитатель Мамасуева Н.В. (призовое место)
7. Региональная дистанционная олимпиада для детей дошкольного возраста
по профориентации «Город профессий» (г.Полевской), 10 участников.

8. Акция «В детский сад с улыбкой» АНО ДПО «УПДН» в части реализации
Всероссийского социального проекта «Здоровое поколение»
Октябрь
1. XV городская Спартакиада среди семейных команд, 2 семьи (подготовит группа)
2. День отца (все группы)
3. Муниципальный этап Фестиваля детского анимационного творчества «Снежные
мультярики» (подготовительная, старшая группа)
4. Шашечный турнир - 2 человека (подготовительная группа)
5. Региональная дистанционнаяолимпиада для детей дошкольного возрастапо
профориентации «Город профессий» г.Полевской, 10 участников.
6. Праздник Осени (все группы)
Ноябрь
1. День народного единства (все группы)
2. Мероприятия, посвященные Дню матери (все группы)
3. Конкурс «Открытка для Деда Мороза» (все группы)
4. Всемирный день ребенка или «День правовой помощи детям» (младшая, средняя и
старшая группы)
5. Акция «Окна единства» все группы
6. Акция «Кормушка для птиц» (старшая группа)
7. Акция «Письмо солдату» (все группы)
8. III Международный конкурс анимации и цифрового искусства к Международному дню
анимации «Дивный мир» Диплом лауреата 1 степени (старшая группа)
9. IV Всероссийский открытый конкурс детской анимации «Мир мультфильмов»
Всероссийский творческий центр «Мультяшкино» 3 место (старшая группа)
10. Международная олимпиада «Умный мамонтенок» диплом 2 степени (подготовит гр)
11. Международный конкурс «Ребус»
12. Международный конкурс ребус «Я Юный гений!»
13. XVIГородская олимпиада среди семейных команд (2 семьи подготовит гр.)
Декабрь
1. Региональная дистанционная олимпиада для детей «Город профессий», 10 участников.
2. Акция «Коробка храбрости» все группы
3. Международный фестиваль «Задача дня - 2024» (все группы)
4. Парад гимнастик - 8 человек (старшая группа)
5. Акция «Новогодние окна» (все группы)
6. Профилактическое мероприятие «Горка» (все группы)
7. Семейная Акция «Читай, мечтай и пей какао» (старшая группа)
8. XV городская Спартакиада среди семейных команд городского округа «Город Лесной» 2
семьи (подготовит группа)
9. Новогодние праздники в группах
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических
работников,
администрации
и родителей.
Основными
участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.

Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах
с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах
с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами согласно штатному расписанию.
Педагогические работники

Число ставок по
штатному расписанию

Фактически занято на 31.12.20024
(количество / %)

Руководители:
1 / 50%
1,5
-заведующий
1
1 / 100%
-заместитель заведующего
0,5
0 / 0%
Педагоги и специалисты:
10,5
5,75 / 55%
- воспитатели (8 ставок)
8
4 / 50 %
- музыкальный работник (1 ставка)
1
1 /100 %
- учитель-логопед (0,75 ставки)
0,75
0/ 0%
- педагог-психолог (0,25 ставки)
0,25
0,25 / 100 %
- инструктор по физкультуре (0,5 ставки)
0,5
0,5 / 100 %
На 31.12.2024 года 4 из 7 педагогических работников аттестованы (высшая
квалификационная категория - 2 человека; первая квалификационная категория - 2 человека).

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых
учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Информационное
обеспечение
Детского
сада
включает:
информационно­
телекоммуникационное оборудование (6 ноутбуков, 3 стационарных компьютера); принтеры;
БУБ-плееры; проекторы мультимедиа; программное обеспечение позволяет работать с
текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото- и видеоматериалами, графическими
редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение является
достаточным для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательной программы.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательной программы, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы
помещения: групповые помещения - 4; кабинет заведующего - 1; методический кабинет - 1;
музыкальный зал - 1; развивающий центр - 1; пищеблок - 1; медицинский кабинет - 1;
процедурный кабинет - 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом
некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 95%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня, в том числе опИпе-мероприятиях.
Более 80% родительской общественности принимали активное участие в жизни детского
сада и групп.
Результаты анализа показателей деятельности организации
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1

Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
В том числе: обучающиеся в режиме полного дня (8-12
часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
По форме семейного образования с психолого­
педагогическим сопровождением, которое организует
детский сад.
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

Ед. измерения

Количество

человек

65

человек

65

человек
человек
человек

0
0
0

человек
человек
человек / %

0
65
65 / 100%

человек/%

65 / 100%

1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 20 лет

человек / %
человек/%
человек / %

0
0
0

человек/%

0

человек / %

0

человек/%
дней

0
19

человек

6

человек/%

3 / 43%

человек / %

3 / 43%

человек/%

4 / 57%

человек / %

4 / 57%

человек/%

4 / 57%

человек / %
человек/%

2 / 50%
2 / 50%

человек / %
человек/%

0
3 / 43%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение квалификации /
профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей

человек / %

0 / 0%

человек/%

0 / 0%

человек / %

7 / 100%

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

численности педагогических и административно­
хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение “педагогический работник / воспитанник” в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

человек / %

7 / 100%

Человек/человек

7 / 65

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да (совместитель)

кв. м

5,54 кв м

кв. м

98,0 кв м

да/нет
да/нет
да/нет

нет

да (совместитель)
да (совместитель)
нет
нет
нет

да
да

Данные приведены по состоянию на 31.12.2024 года
Самообследование проводили:
Хазова М.Ю., заведующий
Лобанова О.И., заместитель заведующего
Шайхиева М.А., заведующий хозяйством


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».