22.04.2020
«Облетев
Землю в корабле-спутнике, я увидел,
как прекрасна наша планета.
Люди,
будем хранить и приумножать эту красоту,
а не
разрушать её.»
Ю.
А. Гагарин
Наши дети
подготовительной группы «Солнышки» - умные, талантливые и, конечно, любознательные. Они часто задают вопросы, и ищут
самостоятельно на них ответы. А ещё они очень любят, когда им рассказываешь что
- то новенькое и интересное.
И вот однажды, в процессе
знакомства детей с Японией, было сказано, что Япония расположена на
островах. Большую часть территории
занимают горы. Чтобы увеличить площадь страны, японцы строят острова из
переработанного мусора. Так появились острова Юмэносима, Огисима,
Одайба. У детей это вызвало изумление. Появился вопрос: куда
девается мусор в нашей стране, в которой тоже есть горы – «горы мусора»? А ведь
эти «горы» просто губят нашу планету.
Среди ребят мы провели
анкетирование и узнали, что:
•
95% детей не знают, что происходит с
мусором, когда он попадает в ведро
•
5% детей предполагают, что мусор везут на свалки
•
100%
не знают о переработке мусора
•
5% слышали
о сборе и разделение мусора по категориям
•
100% любят играть самодельными игрушками
И вот у нас появилась
новая тема для исследования. Дети стали активно искать информацию и придумывать
решения, куда деть мусор и как помочь планете.
О результатах наших
поисков, исследований и трудов, вам расскажет наш проект «Чистая планета».
•
Узнали о проблеме глобального загрязнения
планеты, о способах переработки мусора.
•Научились делать бумагу в домашних
условиях.
•Познакомились с художественной литературой об экологии.
• Разработали рекомендации по
сокращению отходов в каждой семье.
•Учились сочинять сказки и рисовать
красивые пейзажи, проявляли творчество.
• Научились распознавать знаки на
упаковке.
Работа над проектом
способствовала расширению кругозора, развитию познавательного интереса у детей.
Все созданное в процессе
реализации проекта, будет приведено в систему для использования в
воспитательно-образовательном процессе и в повседневной деятельности детей.
Результаты проекта можно
использовать для экологического просвещения родителей, включения их в
образовательную и повседневную деятельность детского сада, а также для
дальнейшего решения проблем:
1) Со стороны экономики - экономить семейный
бюджет, создавая поделки своими руками, которые могут порадовать родных и
близких.
2) Эстетика - получать удовольствие, создавая
различные изделия своими руками.
3) Экология - продлевая срок использования
пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую
среду!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.04.2020
Дата обновления: 22.04.2020
Дата публикации: 22.04.2020