Инновационная деятельность

30.08.2023

    Рабочая программа «Мир головоломок» нацелена на развитие у дошкольников логического мышления. 

Программа составлена на основе методических рекомендаций И.И. Казуниной «Мир головоломок. 

     Смарт тренинг для дошкольников», рекомендован Министерством просвещения РФ.

     «МИР ГОЛОВОЛОМОК» смарт-тренинг для дошкольников автора И.И. Казуниной, поможет развивать у детей от 4 лет творческие и умственные способности через игры-головоломки, а также познакомить дошкольников с разными видами головоломок, учить способам и правилам решения головоломок, используя алгоритм. Учить понимать инструкцию и применять ее в решении головоломок, развивать элементы логического мышления, наглядно-образное мышление, целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировку в пространстве, познавательный интерес, произвольное внимание, воспитывать инициативность, самостоятельность, целеустремленность.

И.И.-Казунина-МИР-ГОЛОВОЛОМОК-для-развития-интеллектуальных-способностей-детей-в-условиях-ДОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448729972 Директор/Заведующий Хазова Маргарита Юрьевна Дата подписания документа 20.02.2025 10:41:52 (скачать) (посмотреть)
Приказ№67 о включении ДОУ в ИП Мир головоломок (35).pdf (скачать) (посмотреть)
Мир Головоломок учебно-тематический план.pdf (скачать) (посмотреть)

Международный исследовательский проект "Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон"

21.07.2022

    Основными задачами математического развития дошкольников в курсе дошкольной математики «Игралочка» (программа «Ступеньки») являются: 

1) Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. 

2) Развитие мыслительных операций: 

• анализ свойств исследуемых объектов или явлений; 

• сравнение свойств предметов; 

• обобщение, то есть выявление общих свойств предметов в группе; Хочу такой сайт

• распределение предметов в группы по выбранному свойству; 

• синтез на основе выбранной структуры; 

• конкретизация; 

• классификация; 

• аналогия. 

3) Формирование умения понимать правила игры и следовать им. 

4) Развитие вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. 

5) Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 

6) Увеличение объема внимания и памяти. 

7) Формирование произвольности поведения, умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих. 

8) Формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».