
Воспитатель Электронная приемная
Чирухина Татьяна Александровна
tatian_a60@mail.ru | |
Телефон | (34342) 4-24-73 |
Сайт | https://dou9-solnyshki.blogspot.com/ |
Уровень образования | Среднее профессиональное |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Дошкольное воспитание, |
Данные о повышении квалификации |
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СМАРТ-ТРЕНИНГА, 16.03.2022 - 08.04.2022
Оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, 30.01.2022 - 31.01.2022
STEM – технологии в дошкольном образовании, 16.12.2021 - 18.12.2021
Приемы мнемотехники как инструмент развития памяти дошкольника и младшего школьника в соответствии ФГОС, 03.12.2021 - 04.12.2021
Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС, 12.09.2021 - 19.09.2021
Эффективные формы очного и дистанционного взаимодействия педагога с семьей в соответствии с требованиями ФГОС, 01.09.2021 - 01.09.2021
Культура речи детей дошкольного возраста, 01.06.2021 - 29.06.2021
Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС ДО, 10.09.2020 - 24.09.2020 Навыки оказания первой (доврачебной) помощи, 16 ч, 14.09.2017 - 18.09.2017
Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях подготовки к введению национальной системы учительского роста, 09.04.2018 - 11.04.2016
Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (40 часов), 02.03.2015 - 06.03.2015
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | Стаж работы в дошкольных образовательных организациях - 40 лет |
Реализуемые образовательные программы | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №9 "Белоснежка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей",Программа математического развития дошкольников "Игралочка" под редакцией Л.Т.Петерсон, Е.Е.Кочемасовой,Комплексная образовательная программа дошкольного образования "Мир открытий" под редакцией Л.Г.Петерсон, И.А.Лыковойй |
Высшая квалификационная категория
Образование среднее профессиональное. окончила Нижнетагильское педагогическое училище, диплом БТ № 975077, выдан 03.07.1979 года.
За все время работы Татьяна Александровна показала высокую продуктивность своей деятельности. Педагог создает благоприятный психологический климат в коллективе воспитанников, атмосферу взаимопонимания, толерантности. Татьяна Александровна ориентируется в педагогической деятельности на знание об интересах и потребностях воспитанников.Обладает педагогическим тактом, культурой речи.
Педагог реализует комплексный подход к сохранению и укреплению психофизического здоровья детей, развивает физические качества в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка. Повышает качество образования и воспитания дошкольников на основе примерной основной образовательной программы детского сада и современных педагогических технологий. Татьяна Александровна успешно реализовывала образовательную программу «Детский сад 2100», с 2015-16 учебного года программу «Мир открытий», эффективно используя результаты мониторинга образовательных достижений воспитанников на уровне сформированности интегративных качеств, личностного развития.
При построении воспитательно-образовательного процесса использует как традиционные формы работы (НОД, беседы, экскурсии) продуктивную и творческую деятельность, так и формы нового содержания (образовательные путешествия, викторины, решение проблемных ситуаций, инсценирование и драматизация, портфолио).
Педагог реализует в работе современные педагогические технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального развития ребенка: технологию проблемного обучения, теорию решения изобретательных задач (ТРИЗ), технологию использования в обучении игровых методов (ролевых, деловых и других видов обучающих игр). Исследовательская деятельность и проектный метод, личностно – ориентированное взаимодействие педагога с детьми, здоровьесберегающие и информационно – коммуникационные технологии (MicrosoftWord, PowerPoint, Publisher, Excel). Данные технологии и методы широко использует в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Татьяна Александровна тесно взаимодействует с родителями, повышает их психологическую и педагогическую компетентность в области воспитания и взаимодействия с детьми.
Систематически ведет работу над повышением своего педагогического мастерства.