Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Свидетельство о государственной регистрации права Здание.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575892 Директор/Заведующий Хазова Маргарита Юрьевна Дата подписания документа 09.06.2022 11:17:20 (скачать) (посмотреть)
Свидетельство о государственной регистрации права земельный участок.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575892 Директор/Заведующий Хазова Маргарита Юрьевна Дата подписания документа 09.06.2022 11:17:21 (скачать) (посмотреть)
Материально-техническое оснащение МБДОУ № 9.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575892 Директор/Заведующий Хазова Маргарита Юрьевна Дата подписания документа 09.06.2022 11:17:22 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Информация о помещениях МБДОУ № 9.doc (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотека отсутствует
Обеспеченность литературой и методическими материалами.doc (скачать)

Объекты спорта

В соответствии с инвентаризационной описью «Сведения о спортивном объекте, сооружении (в том числе объекте спортивной инфраструктуры образовательного учреждения)»:

1.  Наименование спортивного сооружения: спортивная площадка МБДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка».

2.      Состав спортивного сооружения: спортивная площадка для подвижных игр, размеры 17,25 х 9,90, покрытие – песок природный утрамбованный; спортивная площадка для гимнастических упражнений, размеры 12,0 х 15,0, покрытие травяное.

3.      Общая площадь спортивного сооружения: 351 кв.м.

Средства обучения и воспитания

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ(далее – РППС) соответствует требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ обеспечивает реализацию основной образовательной программы.

При проектировании РППС учтены особенности образовательной деятельности, социокультурные, экономические и другие условия, требования используемых вариативных образовательных программ, возможности и потребности участников образовательной деятельности (детей и их семей, педагогов и других сотрудников ДОУ, участников сетевого взаимодействия и пр.)

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями ДОУ, прилегающими и другими территориями, предназначенными для реализации Программы), материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами (в том числе развивающими компьютерными играми) и средствами обучения и воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, воспитывающую, мотивирующую функции. 

Примерный перечень материалов и оборудования

для создания развивающей предметно-пространственной среды

 

Предложенный перечень является примерным и может корректироваться (расширяться, заменяться) в зависимости от возможностей образовательной организации, приоритетных направлений деятельности и других факторов. (Деление материалов и оборудования по образовательным областям также является достаточно условным).

 

Младший и средний дошкольный возраст


 

Социально-коммуникативное развитие

Образные игрушки

Куклы разных размеров (мальчики, девочки, младенцы), а также представляющие людей разных профессий и национальностей, комплекты сезонной одежды и обуви к ним. Зоологические игрушки (насекомые, птицы, рыбы, домашние животные, звери). Тематические наборы игрушек для режиссерских игр: «Ферма», «В деревне», «В городе», «Гараж», «Магазин», «Пожарная станция».

Предметы быта

Соразмерные куклам наборы столовой и чайной посуды, мебели, постельных принадлежностей, бытовой техники. Соразмерные куклам раскладные коляски, санки. Наборы игрушечных инструментов: молоток, топор, пила.

Техника, транспорт   

Наборы  игрушек  (как  крупногабаритных,  так  и соразмерных руке    ребенка), изображающих различные виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный  (автобус,  машина-фургон,  пожарная машина,   машины   «скорой   помощи»   и   др.), воздушный   (самолет,   вертолет),   водный   (катер, корабль,   яхта)   и   др.   Игрушки,   обозначающие средства связи (телефон, компьютер).         

Бросовые материалы

и предметы-заместители

Веревки,  пластмассовые  флаконы,  коробки,  банки, лоскутки, разные виды кружев, бумаги; природный материал и пр.         

Ролевые атрибуты

Руль, бинокль, фотоаппарат, видеокамера, якорь и др. Элементы  костюмов  и  аксессуаров  (юбки,  жилеты, пелерины,  шарфики,  платочки,  головные  уборы, бусы,    браслеты,    сумки    и    др.), комплекты  профессиональной одежды. Сумки, корзины и др.

Атрибуты для уголка ряженья

Цветные   косынки,   юбки,   фартуки,   кокошники, шапочки, элементы костюмов сказочных героев и др.

Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности

Наборы  игрушек  для  кукольного  театра  (бибабо), теневого   театра,   пальчикового   театра;   куклы-марионетки,   наборы   фигурок   и   декораций   по

сюжетам сказок и пр.          

Познавательное развитие

Дидактические пособия и игрушки

Игрушки  для  сенсорного  развития  (цвет,  форма, размер,  тактильные  ощущения  и  пр.),  наборы  для классификаций.   Кубики,   шарики,   всевозможные вкладыши (в рамку, в основание, один в другой), в том  числе  доски  Сегена.  Пазлы,  мозаики,  лото, домино. Блоки Дьенеша, «Квадраты», «Сложи узор» Никитина,  палочки  Кьюизенера  и  пр.  Наглядные пособия, иллюстрации художников. Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др.

Игрушки и оборудование для экспериментирования

Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком,  снегом  (комплекты  различных  формочек, грабли, совки, сита, сосуды для переливания, ведра, лопатки  и  пр.)  Разноцветные  пластиковые  мячики, ракушки и пр. Непромокаемые фартуки. Вертушки, флюгеры для наблюдений за ветром, крупные лупы и пр.

Строительные материалы и конструкторы

Строительные наборы  (деревянные, пластмассовые) разного  размера;  конструкторы  разного  размера,  в том числе типа лего.

Средства ИКТ

Интерактивная доска (или стол), демонстрационные материалы и развивающие программы.

Речевое развитие

Библиотека, аудиотека

Книги  со  сказками,  стихотворениями,  рассказами познавательного    характера с качественными иллюстрациями.  Аудиозаписи   с   произведениями фольклора (список   рекомендуемых   произведений представлен      в      содержательном разделе)

Художественно-эстетическое развитие

Материалы и оборудование для

художественно- продуктивной

деятельности

Мольберты,  цветные  карандаши  (12  цветов),  кисти беличьи  или  колонковые  (2  размера  для  каждого ребенка), краски гуашь (не менее 6 цветов), палитры детские, стаканчики-непроливайки, мелки (восковые, пастельные,  меловые),  бумага  (белая,  цветная  и тонированная), картон, ножницы для ручного труда, клей, клеевые кисти, пластилин (8-12 цветов), глина, стеки,  поворотные  диски,  формочки  для  песка  и выпечки, геометрические тела, предметы для натуры и обследования (игрушки, муляжи овощей и фруктов, бытовые    предметы)    и    др.    Нетрадиционные материалы:  соленое  тесто,  природный  материал, разноцветные пуговицы и шнурки, ватные палочки и диски,  зубные  и  платяные  щетки,  губки,  песок (цветной  декоративный  и  чистый  речной).  Для развития  эстетического  восприятия:  произведения народного  и  декоративно-прикладного  искусства, книги    по    искусству,    репродукции,    детские художественные  альбомы  (список  рекомендуемых произведений  представлен  в  Программе).  Книги серий  «Мастерилка»  и  «С  чего  начинается  Родина (народное искусство)»   для      самостоятельной деятельности и взаимодействия педагога с семьей.

Музыкальное оборудование и

игрушки

Фортепиано  (в  музыкальном  зале),  треугольники, бубенцы  и  колокольчики,  пальчиковые  тарелочки, бубны и тамбурины, деревянные коробочки, клавесы и тон-блоки, маракасы, ручные барабаны и бонго, литавры, ручные тарелки и др. Танцевально-игровые атрибуты (различные по цвету и размеру ленты, султанчики, платки и шарфы, искусственные цветы, веночки, листики, веточки, корзиночки и др.). Коллекция образцов музыки: детский фольклор народов мира; классическая музыка (наиболее яркие и доступные по продолжительности звучания части произведений); музыка современных композиторов разных жанров  и  стилей  (список  рекомендуемых произведений представлен    в содержательном разделе Программы).

Физическое развитие

Физкультурное оборудование

Шведская стенка 4 пролета, 2 гимнастические скамейки; лестницы веревочные, 2 наклонные; доски с ребристой поверхностью, 2 гимнастических мата, мячи разных размеров, дуги-«ворота» для подлезания 60см,   кегли,   кольцебросы,   скакалки,   обручи, гимнастические  палки,  флажки,  мешочки  с  песком вес  100гр,  платки,  ленты,  санки,  лыжи  с  мягким креплением, трехколесные  велосипеды, самокаты и др.

Оздоровительное оборудование

Массажные коврики и дорожки, массажные мячи и диски (большие и маленькие). Оборудование  для  воздушных  и  водных  процедур (пластмассовые тазы, полотенца, бассейн, «морская тропа» и пр.); валики для сна; сухой бассейн и пр. Оборудование           для   обеспечения     экологической безопасности:    фильтры-очистители    для    воды, очистители-ионизаторы воздуха и др.

Старший дошкольный возраст


Социально-коммуникативное развитие

Образные игрушки

Куклы разных размеров (мальчики, девочки, младенцы), в том числе, представляющие людей разных профессий и национальностей; комплекты сезонной, профессиональной и национальной одежды и обуви к ним. Игрушки, обозначающие животных разных континентов (насекомых, птиц, рыб, зверей). Комплекты игрушек исторической тематики: изображающие воинов разных эпох, набор динозавров и других животных древних времен. Народные игрушки (из глины, дерева, ткани, соломы и       пр.) Тематические наборы игрушек для режиссерских игр: «Магазин», «Пожарная станция», «Вокзал», «Аэропорт», «Гараж», «Бензоколонка» «В деревне», «Птичий двор», «Ферма» и др.

Предметы быта

Соразмерные куклам наборы столовой и чайной посуды, мебели, постельных принадлежностей, бытовой техники. Соразмерные куклам раскладные коляски, санки. Наборы игрушечных инструментов: молоток, топор, пила.

Техника, транспорт   

Наборы  игрушек  разного  размера,  изображающих различные виды транспорта: пассажирский, грузовой, специальный  (автобус,  машина-фургон,  пожарная машина,   машины   «скорой   помощи»   и   др.), воздушный   (самолет,   вертолет),   водный   (катер, корабль,  яхта)  с  разными  способами  приведения  в движение      (инерционные,         с            дистанционным управлением).   Игрушки,   обозначающие   средства связи (телефон, компьютер).                 

Бросовые материалы

и предметы-заместители

Природный   материал,   веревки,   пробки,   чурки, пластмассовые  флаконы,  емкости  из-под  йогурта коробки,  банки,  пластиковые  бутылки,  лоскутки, мешочки, разные виды кружев, бумаги, поделочные материалы и пр.

Ролевые атрибуты

Руль, бинокль, фотоаппарат, видеокамера, якорь и др. Элементы  костюмов  и  аксессуаров  (юбки,  жилеты, пелерины,  шарфики,  платочки,  головные  уборы, бусы,    браслеты,    сумки    и    др.), комплекты  профессиональной одежды. Сумки, корзины и др.

Атрибуты для костюмерной

Цветные косынки, юбки, фартуки, кокошники, шапочки, элементы костюмов сказочных героев, набор масок на штоках и др.

Игрушки и оборудование для театрализованной деятельности

Все виды театрализованных игрушек, в том числе на штоках, элементы костюмов сказочных героев, набор масок на штоках и др.

Познавательное развитие

Дидактические пособия и игрушки

Наборы  для  классификаций  и  совершенствования сенсорики (цвет,   форма,   размер, тактильные ощущения и пр.), всевозможные вкладыши (в рамку, основание, один в другой), в том числе доски Сегена. Пазлы, мозаики, лото, домино. Блоки Дьенеша, «Квадраты», «Сложи узор» Никитина, палочки Кьюизенера и пр. Настольно-печатные игры, в   том числе краеведческого содержания, экологической направленности. Игры типа «Танграм» («Пифагор», «Колумбово яйцо» и др.). Головоломки, интеллектуальные игры (шашки, шахматы и др.). Наглядные пособия, в том числе детские атласы, географическая карта, глобус, календари (настенные, настольные, отрывные), иллюстрации художников. Аудиозаписи со звуками природы, голосами птиц и др.

Игрушки и оборудование для экспериментирования

Игрушки и орудия для экспериментирования с водой, песком, снегом. Непромокаемые фартуки. Вертушки, флюгеры для наблюдений за ветром, крупные лупы и пр.  Предметы-измерители:  весы,  мерные  сосуды, часы    (механические,    электронные,    песочные, солнечные)  и  др.  Специальное  оборудование  для детского экспериментирования.

Строительные материалы и конструкторы

Разнообразные строительные наборы, конструкторы магнитные,    электромеханические,    с    болтовым соединением, типа лего и др.

Средства ИКТ

Интерактивная доска (или стол), демонстрационные материалы и развивающие программы.

Речевое развитиеХочу такой сайт

Библиотека, аудиотека

Книги со сказками, рассказами, стихами с иллюстрациями разных художников; детские журналы и энциклопедии. Аудиозаписи с произведениями   художественной   литературы и фольклора

Художественно-эстетическое развитие

Материалы и оборудование для

художественно- продуктивной

деятельности

Мольберты, карандаши цветные (18-24 цвета), простые и многоцветные, кисти беличьи или художественно- колонковые (3 размера для каждого ребенка), краски продуктивной гуашь (8-12 цветов) и акварель, сангина, гелевые деятельности ручки, палитры детские, стаканчики для воды, подставки под кисти, мелки (пастельные, меловые, восковые), бумага (белая, цветная, тонированная, копировальная, калька), картон, гофрокартон, ткань, ножницы для ручного труда, клей, клеевые кисти, пластилин (не менее 12 цветов), глина, стеки, поворотные диски, степлер, дырокол, скотч, геометрические тела, предметы для натуры (игрушки, комнатные растения, муляжи овощей и фруктов, предметы быта, дизайн-изделия).Нетрадиционные материалы: природный материал, соленое тесто, разноцветные шнурки, шерстяные нитки, пуговицы, бусины, бисер, ватные палочки, щетки, губки, песок (цветной декоративный и чистый речной), соль. Для развития эстетического восприятия: произведения народного и декоративно-прикладного искусства, мелкая пластика, книги по искусству, репродукции, детские художественные альбомы (список рекомендуемых            произведений представлен в Программе). Книги серий «Мастерилка» и «С чего

начинается   Родина   (народное   искусство)»   для самостоятельного творчества детей и взаимодействия педагога с семьей. Оборудования для выставок.

Музыкальное оборудование и

игрушки

Фортепиано  (в  музыкальном  зале),  треугольники, бубенцы  и  колокольчики,  пальчиковые  тарелочки, бубны и тамбурины, деревянные коробочки, клавесы

и  тон-блоки,  маракасы,  ручные  барабаны  и  бонго, литавры, ручные тарелки и др. Танцевально-игровые атрибуты.   Коллекция   образцов   музыки   (список

рекомендуемых        произведений           представлен содержательном разделе Программы).

Физическое развитие

Физкультурное оборудование

Шведская  стенка,  скамейки;  лестницы  веревочные, наклонные; стойки для прыжков, доски с ребристой поверхностью,  наклонные,  гимнастические  маты, батуты;  мячи  разных  размеров,  мячи  утяжеленные вес 500-1000 гр, дуги-«ворота» для подлезания 60см, кегли,      кольцебросы, скакалки,       обручи, гимнастические        палки,            флажки,         кубики пластмассовые 5х5см, платочки, ленточки, мешочки с песком 200-250гр, канат, ворота для мини футбола, баскетбольные кольца,  сетка  волейбольная,  кубы 40х40см,   санки,   лыжи   с   мягким   креплением, двухколесные  велосипеды,  самокаты,  бадминтон, секундомер, рулетка и др.                                     

Оздоровительное оборудование

Массажные коврики и дорожки, массажные мячи и диски (большие и маленькие). Оборудование  для  воздушных  и  водных  процедур (пластмассовые тазы, полотенца, бассейн, «морская тропа» и пр.); валики для сна; сухой бассейн и пр. Оборудование            для   обеспечения     экологической безопасности:    фильтры-очистители    для    воды, очистители-ионизаторы воздуха и др.

Условия питания обучающихся в учреждении

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 15.05.2013 с 01 августа 2013 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста:

- Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде.

- Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий.

- Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста.

- Требования к перевозке и приему в дошкольные организации пищевых продуктов.

Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания.

Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяет кладовщик - ответственное лицо проводит бракераж сырых продуктов, делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильной камере, в которой имеются специальные разграниченные полочки места для хранения мяса, рыбы. Молочные продукты хранятся в отдельном холодильнике. Масло сливочное хранят на полках в заводской таре. Крупные сыры - на чистых стеллажах. Яйцо в коробах хранят на подтоварниках. Крупа, мука, макаронные изделия хранятся в мешках, картонных коробках на подтоварниках. Ржаной и пшеничный хлеб хранятся раздельно в шкафу на пищеблоке. Картофель и корнеплоды хранятся в сухом, темном помещении.

При подготовке меню учитываются очень важные условия - максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии (см. таблицу).

  

Нормы физиологических потребностей детей в пищевых веществах и энергии (в день)

Возраст детей

Норма потребности в день

Энергетическая потребность(в ккал)

Белки в граммах

Жиры в граммах

Углеводы в граммах

всего

В т.ч. животный

2-7 лет

75% от нормы

1350

40,5

24,3

45

195,75

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

В целях улучшения витаминного статуса, нормализации обмена веществ, снижения заболеваемости, укрепления здоровья подрастающего поколения, в организованных детских и подростковых учреждениях, согласно требованиям нормативных документов (СанПиН 2.4.1.3049-13) проводится круглогодичная или сезонная «С» – витаминизация.

Непосредственно после приготовления пищи отбирается суточная проба готовой продукции. Суточная проба отбирается в объеме: порционные блюда - в полном объеме; холодные закуски, первые блюда, гарниры, третьи и прочие блюда - не менее 100 г. Пробу отбирают стерильными или прокипяченными ложками в стерильную или прокипяченную стеклянную посуду с плотно закрывающимися крышками (гарниры и салаты - в отдельную посуду) и сохраняют в течение не менее 48 часов при температуре +2 - +6 °С в отдельном холодильнике или в специально отведенном месте в холодильнике для молочных продуктов, гастрономии. Посуду с пробами маркируют с указанием приема пищи и датой отбора.

Примерное четырехнедельное меню МБДОУ № 9.doc (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

Статья 41. Охрана здоровья обучающихся

1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

(п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта и дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств, осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 313-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.



Санитарно-эпидемиологическое заключение МБДОУ № 9.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575892 Директор/Заведующий Хазова Маргарита Юрьевна Дата подписания документа 09.06.2022 11:17:23 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МБДОУ "Детский сад № 9 "Белоснежка" имеет доступ к сети Интернет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».